Клиенту предоставляется выбор тарифа, по которому его будут в дальнейшем обслуживать.

Наши тарифы:

  1. Абонентское сопровождение (стабильное ежемесячное обслуживание клиентов)
  2. Проектные работы, проект от 1 млн. тенге (розовый проект с большим объемом работ с четко оговоренными датами и видами работ)

Как определяется приоритет выполнения заявок!?

Для нас каждый клиент важен, именно поэтому мы разработали несколько тарифов, чтобы каждый клиент, исходя из потребностей своей компании, мог выбрать подходящий ему тарифный план. Благодаря выбранному тарифу, клиент понимает в какие сроки будет выполнена его заявка.

  • В первую очередь мы выполняем заявки, которые поступили от клиента с тарифом «Абонентское сопровождение»
  • Второй приоритет выполнения заявок у нас — «Проектные работы, проект от 1 млн. тенге»
  • Третий приоритет для клиентов у которых имеется тариф «1С:ИТС ПРОФ» и «Пакета часы»

Тарифы сопровождения «1С:Предприятие»

Услуги, входящие в тариф Наименование тарифа
1С:ИТС ПРОФ Пакет часов Абонентское сопровождение
Стоимость услуг от 90 000
(12 мес.)*
от 140 000
(12 мес.)
от 35 000
(ежемесячный платеж)*
Обновление программных продуктов 1С
Круглосуточный доступ к официальным интернет-ресурсам фирмы «1С» (https://its.1c.kz/  https://portal.1c.ru/) для оперативного получения обновлений программ и конфигураций

+

+

+

Обновление типовой конфигурации/платформы

Не более 2-ух ИБ

1 час
в месяц

1 час
в месяц

1 час
в месяц

Обновление отраслевой конфигурации за дополнительную оплату согласно расценкам дополнительных услуг
Обновление доработанной конфигурации
Сервисы для удаленных офисов (РИБ)
Консультации ГК «Эксперт»
Линия консультации ГК «Эксперт» 4 часа на 12 месяцев 5 часов в месяц

стоимость 1 часа
8 000 тг.

стоимость доп.часов 7 500 тг/час стоимость доп.часов 7 000 тг/час
Услуги специалиста через удаленный доступ в том числе обновление нетиповых конфигураций стоимость 1 часа
8 000 тг.
стоимость 1 часа 7 500 тг.

+

Регламентированные работы и Сервисы 1С
Создание резервных копий и тестирование баз данных не более 2-х баз
Доступ к информационной системе 1С:ИТС Казахстан  https://its.1c.kz/

+

+

+

Регулярные семинары по законодательству и его отражению в программах 1С — 1С:Лекторий

+

+

+

ЭСФ напрямую из программы 1С.
ЭСФ невозможно отправлять без действующего договора 1С:ИТС

+

+

+

1С:Облачный архив
Автоматизированное периодическое копирование и хранение баз данных в «облачном» хранилище.

+

+

+

1С:ДиректБанк
Прямой обмен электронными документами с банком.

+

+

+

1С: Предприятие через Интернет
«Облачный» сервис фирмы 1С для работы с программами  «1С» через Интернет.

+

+

+

1С-Коннект.  Мгновенное соединение со специалистами ГК «Эксперт».

+

+

+

    Консультирование
Линия консультаций фирмы «1С» по типовым решениям.
Специальный многоканальный:
+7 (7172) 27-30-61
E-mail: v8@1c.ru — для вопросов, связанных с механизмами платформы «1С:Предприятие 8»
E-mail: hotline@1c.kz — для вопросов на линию консультаций фирмы «1С» по программам на платформе «1С:Предприятие 7.7»,  по следующим программам на платформе «1С:Предприятие 8».

+

+

+

Персональные консультации от экспертов, аудиторов и методистов  «1С» по вопросам бухгалтерского налогового и кадрового учета через сайт https://its.1c.kz/

+

+

+

Дополнительные услуги
Услуги программиста или консультанта за 1 час 8 000 7 500 7 000
Обновление 1 дополнительной типовой информационной базы 10 500 10 500 10 500

*Если договор 1С:ИТС продлевается без прерывания то стоимость его составляет 90 000 тг. Если продление договора 1С:ИТС было осуществлено с прерыванием одного месяца и более, то стоимость 1С:ИТС составляет 110 000 тг. 

*Ежемесячная оплата не включает договор 1С:ИТС, договор 1С:ИТС оплачивается отдельно единым платежом за год.

 

Важно! Любая поддержка и услуги предоставляются только по договору информационно-технологического сопровождения (договор ИТС) на регулярной основе. Компания оказывает регулярную и оперативную поддержку пользователей 1С по единому, разработанному фирмой «1С», Стандарту регулярного сопровождения 1С.