Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Внедрение программных продуктов всей линейки «1С:Предприятие 8» для автоматизации процессов бухгалтерского, налогового учета, учета заработной платы и консолидированной финансовой отчетности;
  • Анализ и построение бизнес процессов бухгалтерского, налогового учета, учета заработной платы и консолидированной финансовой отчетности заказчика;
  • Определение требований заказчика к функциональности системы;
  • Построение методической модели бухгалтерского, налогового учета, учета заработной платы и консолидированной финансовой отчетности заказчика в соответствии с требованиями заказчика;
  • Участие в разработке технических заданий, постановка задач для программистов;
  • Тестирование и внедрение разработанного функционала;
  • Обучение и консультирование пользователей;
  • Подготовка методической документации: практикумы, инструкции, регламенты.

 

Требования к кандидату:

  • Высшее образование (бухгалтерский учет, экономика, финансы, менеджмент);
  • Опыт работы главным бухгалтером, бухгалтером, бухгалтером по учету заработной платы, финансистом; аудитором
  • Знание методик основных направлений бухгалтерского, налогового учета, учета заработной платы или консолидированной финансовой отчетности;
  • Знание бухгалтерской корреспонденции счетов и принципов ее формирования;
  • Стремление к профессиональному и личностному росту;
  • Активность, внимательность и ответственность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Аналитический склад ума;
  • Аккуратность и нацеленность на результат;
  • Отличные коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь;
  • Умеете аргументировано отстаивать свою точку зрения;
  • Готовность к обучению и изучению программных продуктов.

 

Приветствуется:

  • Знание процессов управленческого учета;
  • Знание стандартов МСФО;
  • Знание методик и принципов консолидации финансовой и управленческой отчетности;
  • Практические навыки формирования форм налоговой отчетности;
  • Опыт написания технических заданий и методической литературы;
  • Наличие дополнительных сертификатов связанных с профессиональной сферой: «Профессиональный бухгалтер РК» CAP, DipIFR и прочее;
  • Опыт участия во внедрении программных продуктов линейки 1С;
  • Опыт решения задач финансового характера (построение модели финансовой отчетности, разработки методик бухгалтерского учета.

 

Мы предоставляем:

обучение за счет компании;

возможность карьерного роста;

хороший оклад;

трудоустройство в соответствии с ТК РК

пятидневная рабочая неделя

комфортный офис;

корпоративные мероприятия.